Программный модуль "СЭД" (
СЭД - система электронного документооборота ) предназначен для систематизации документооборота компании и перевода движения документов в электронный вид.
Основные возможности СЭД А2Б:
- Хранение документов в электронном виде.
- Создание и структурирование папок, в которых будет храниться корпоративная документация.
- Любые процессы связанные с документацией компании: выполнение согласования, подписание, ознакомление, регистрация документов (ОРД, договора, служебные записки, заявки, акты и др) есть возможность провести в электронном виде через программу.
- Учет журналов регистрации
- Создание карточек для документов и с любыми типами полей в них.
- Создание списка маршрутов согласования, а так же возможность их редактирования на лету (предусмотрено последовательное и параллельное согласование).
- Учет версионности документов.
- Возможность комментирования в ходе согласования документов между участниками маршрута в любой момент.
Подробнее