Краткое описание модулей и ссылки на инструкции коробочной версии программы А2Б.
Как начать пользоваться
Описание модулей:
Персонал, инструкция
Один из наиболее важных модулей, который позволяет сформировать организационную структуру компании с иерархией подчинения, описать функционал подразделений, внести и систематизировать контактные данные сотрудников.
Мы рекомендуем заполнить структуру организации в первую очередь, и по возможности поддерживать её в актуальном состоянии, так как данные о подразделениях и сотрудниках используются во всех остальных модулях. Войти в систему можно только если Ваши данные добавлены в модуль Персонал.
Подробнее
показать
Главная страница, инструкция
Позволяет получить сводку важной информации.
Сегодня/ Просрочено/ Ближайшие - список собственных событий и мероприятий сотрудника, назначенных ему поручений и задач на сегодня или всех просроченных на текущий момент. Ближайшие - в свою очередь содержит список событий и мероприятий на ближайшие 7 дней.
Важные - раздел появляется, когда хотя бы одно событие из раздела Сегодня/ Просрочено/ Ближайшие указано как важное.
Лента - список ваших событий и мероприятий так же событий и мероприятий по компании в целом
Показатели деятельности - для сотрудника отображаются личные и показатели по всей компании, а для руководителя отдела еще и значения метрик подчиненного отдела
Так же в модуле реализованы следующие возможности внутреннего корпоративного портала:
Новости - размещайте наиболее важные новости и оповещения для сотрудников.
Опросы - любая деятельность формируется из правильно поставленных вопросов и ответов к этим вопросам. Программный модуль предоставляет возоможность организовать анонимный опрос среди сотрудников компании, чтобы провести исследование, cоставить список предложений, изучить мнения по интересующим вопросам.
Фотогалереи - размещайте фотографии с объектов, проектов и поездок, корпоративных мероприятий и событий или праздников.
Подробнее
показать
Цели, инструкция
Для описания стратегических целей компании.
Основные возможности:
- Определение и внесение в программу целей на среднесрочную или долгосрочную перспективу.
- Назначение критериев достижения поставленных целей.
- Назначение ответственных должностных лиц за достижение целей.
- Установление сроков достижения целей.
- Отображение прогресса достижения целей онлайн.
Подробнее
показать
Клиенты (crm), инструкция
Для ведения списка клиентов и продаж, а также учета и планирования различных видов взаимодействий и с клиентами.
Основные возможности црм системы :
- Ведение списка компаний и их представителей.
- Сбор и систематизация сведений по компаниям (реквизиты, представители, документы).
- Планирование и учет продаж, а так же взаимодействий с компаниями-контрагентами такими как встречи, переписки, звонки, поездки.
- Учет документов между Компанией и клиентами.
- Ведение базы продуктов и услуг Компании, предлагаемых клиентам.
- Отчеты о загруженности менеджеров, состоянии воронки продаж, об оплаченных счетах.
- Создание бизнес-процесса по обслуживанию клиентов и продаж.
- Напоминания о запланированных встречах с клиентами.
- Интеграция с ip-телефонией, предоставляет возможность иницировать телефонные звонки, выполняя клик по номеру телефона в карточке клиента или контакта.
Подробнее
показать
Проекты, инструкция
Предназначен для планирования и отслеживания выполнения большинства проектов компании.
Основные возможности программы управления проектами А2Б :
- Ведение списка проектов онлайн.
- Диаграмма ганта на основе задач проекта.
- Определение временных рамок, а так же отслеживание работ проекта.
- Управление бюджетом проекта (план-фактный анализ).
- Управление статусами (состояниями) проекта , такими как реализация, проработка, завершен, приостановлен.
- Совместная работа и заполнение отчетов по проекту ответственными сотрудниками для фиксирования результатов.
- Отображение прогресса выполнения проектных задач.
- Уведомление ответственным пользователям по email.

Подробнее
показать
Поручения, инструкция
Программный модуль для постановки, контроля и учета любых внутренних поручений или запросов от одного сотрудника другому.
Модуль предназначен для:
- Ускорить рутиные процессы: создать новое поручение, быстро выполнить поиск, просмотреть ход выполнения задания можно за несколько секунд.
- Значительно упростить постановку поручений сотрудникам.
- Увеличить исполнительскую дисциплину сотрудников, простой интерфейс модуля предоставляет возможность легко разобраться в программе любому сотруднику и своевременно отслеживать дедлайн и процесс выполнения поручения.
- Заметно упростить работу с поручением: делегировать или комментировать поручение, оценить отчет по поручениям, принимать результат можно одним-двумя кликами.
Подробнее
показать
СЭД, инструкция
Программный модуль "СЭД" ( СЭД - система электронного документооборота ) предназначен для систематизации документооборота компании и перевода движения документов в электронный вид.
Основные возможности СЭД А2Б:
- Хранение документов в электронном виде.
- Создание и структурирование папок, в которых будет храниться корпоративная документация.
- Любые процессы связанные с документацией компании: выполнение согласования, подписание, ознакомление, регистрация документов (ОРД, договора, служебные записки, заявки, акты и др) есть возможность провести в электронном виде через программу.
- Учет журналов регистрации
- Создание карточек для документов и с любыми типами полей в них.
- Создание списка маршрутов согласования, а так же возможность их редактирования на лету (предусмотрено последовательное и параллельное согласование).
- Учет версионности документов.
- Возможность комментирования в ходе согласования документов между участниками маршрута в любой момент.
Подробнее
показать
Календарь, инструкция
Представляет собой единую систему управления событиями в Компании.
Основные возможности Календаря А2Б:
- Интегрирован c другими модулями, что позволяет собирать из них информацию по событиям, и отображать события в наглядном виде: недельном, месячном, и дневном режиме.
- Фильтровать мероприятия согласно типам («Взаимодействия», «Планы», "Проекты", "Дни рождения" и проч.), что позволяет легко скрыть или добавлять в отображение только нужные мероприятия.
- Возможность создания личных событий, указав их точную дату и время начала, что позволяет использовать модуль Календарь как электронный ежедневник. - Возможность создания общих событий, отображаемых у всех сотрудников. - Напоминания по email о приближении срока по мероприятиям, добавленным в календарь.
Подробнее
показать
Идеи, инструкция
Предоставляет возможность каждому пользователю системы фиксировать в системе идеи по улучшениям в компании практически в любой сфере. Также пользователь может добавить комментарии к любой чужой идее, или повысить/понизить рейтинг идеи по своему усмотрению (на 1 балл).
Программа для идей позволяет группировать идеи по областям. Список идей по любой выбранной области в наглядном виде отображает, кем и когда была подана идея, каков ее рейтинг и количество комментариев к идее.
Администраторы модуля могут по итогам обсуждения изменить статус идеи на "Утверждена", эти идеи могут направляться для реализации ответственным сотрудникам или "Отклонена", в том случае, если идея была признана бесперспективной или неактуальной.
Подробнее
показать
Файлы, инструкция
Предназначен для хранения и систематизации корпоративных файлов компании и личных документов сотрудников.
Основные возможности модуля «Файлы»:
- Учет и хранение корпоративных документов.
- Управление доступом на уровне папок.
- Журнал нумерации документов
Подробнее
показать